(с ресурса Onliner.by)
Всем доброго дня! Хочу оставить отзыв по работе по шумоизоляции в авто, сделанной у Никиты неделю назад (15-19 мая 2017 г).

Автомобиль: Мазда6 (2015 г.в.)

Водитель: Перфекционист с абсолютным слухом (ну, по крайней мере, ему так нравится о себе думать ;)). Т.е. ожидания от результата работ — изначально высокие. 10 лет занятий музыкой дают о себе знать, да.

Задача: максимально снизить уровень шума в салоне (традиционная проблема большинства «японцев»;).

Выполненные работы: полная шумоизоляция в 3 слоя — пол, двери, багажник, крыша, арки.

Время исполнения: 5 дней

Оплата: мне была выдана номерная квитанция о получении оплаты с печатями и подписями — это правильно и хорошо, здОрово когда люди работают «по-белому».

Состояние автомобиля после работ: белая обивка крыши и белые накладки на стойки крыши остались чистыми и белыми. Повреждений кожи сидений и пластика панелей и накладок в салоне не выявлено. Салон остался чистым. Кузов новых царапин не получил. Все аккуратно, я доволен. 🙂 В процессе работ каждый день мне высылались по вайберу фото и видео наложенных слоев. Это дает понимание прогресса в выполнении и некое ощущение контроля за работами, что ли. 🙂

Результат:
1. Шума в салоне стало меньше. Я попробовал замерять программой в смартфоне уровень шума до и после работ — снижение незначительное, где-то 3-5 децибел. Хотя субъективно изменение в лучшую сторону есть.

2. Что стало лучше:
а. Ощутимо снизились шумы кузова и подвески при отработке неровностей дороги — машина стала бежать как-то более породисто.
б. Багажник и двери стали закрываться с более глухим звуком.
в. Снизились аэродинамические шумы в движении. На скоростях от 70 км/ч (и где-то до до 130-140 км/ч) стало комфортно разговаривать, чего раньше не было. На 120-140 км/ч стало возможным слушать музыку. 🙂 Раньше шумы в разных диапазонах реально мешали, даже когда делаешь погромче.
г. Ожидаемо лучше стали играть штатные динамики от Bose. Хотя, не могу сказать, что они прямо вот заиграли-заиграли. Наверное, я зануда. 🙂

3. Что не поменялось: а. Шум не ушел полностью, что, думаю, нереально. Остался шум, идущий через стекла (интересно, может, есть какие-то пленки, гасящие шум?). Протекают вибрации через рулевую колонку. б. У меня остался шум от резины. Она у меня реально гулкая и крайне чувствительна к покрытию дороги в этом смысле. Например, если при движении на 110-120 км/ч по МКАД в 3-й полосе ехать левыми колесами по гладкой желтой сплошной полосе — в салоне становится почти идеально тихо. Не знаю, что с этим делать. Если только поменять резину, наверное. У колес, кстати, почти всегда указывают их шумность в децибелах. Наверное, если для вас важно, этот параметр стоит учитывать при покупке.

Мои выводы:
1. Качество работ — на высоте. Так что Никиту я вполне бы рекомендовал друзьям — стыдно не будет.
2. Стоит ли делать шумку и если да — то какую? Отвечу так: если у вас не музыкальный слух — забейте и потратьте эти деньги на что-то другое. 🙂 А если делаете — делайте ее по-полной, в три слоя, с крышей, арками, блэкджеком и поэтессами. 🙂 Разница по деньгам не сильно значительная, зато по результату будет лучше.

Спасибо за внимание 🙂

Рубрики:

×