(с ресурса Onliner.by)
Работал с этим человеком, полная ШВИ. Автомобиль — новый японец, соответственно, от мастера требовалась чрезвычайная аккуратность, компетенция, ответственность за результат. А результат даже превзошел мои ожидания! Перед началом работ авто был защищен пленками внутри и снаружи, каждый день промежуточные результаты присылались мне в виде фотоотчета по вайберу, были учтены все пожелания. В боксе чистота, порядок, хорошее освещение. Оговоренные сроки и бюджет полностью соблюдены, сделал даже чуть раньше, в общем, видно, что человек занимается любимым делом и отвечает за результат.

Что делалось? Двери, потолок, днище, багажник, капот, локеры спереди сзади. Все панели в салоне задемпфированы виброй, оклеены шумкой и антискрипом.

Чем делалось? В основном лучшими материалами, максимум вибры голд и бомб.

В результате, стало значительно тише во всех диапазонах скоростей. Потому, что наряду с ощущением тишины, поменялось и в целом ощущение от автомобиля!

1) Звук двигателя — сместился в нижний диапазон частот, стал намного более глухим, на холостых и оборотах до 4000 его не слышно совсем. Хоть моторный щит и не шумился, сказывается задемпфированность всего кузова и пластика в салоне, как следствие, все эти поверхности больше не резонируют мотор.
2) Проезд неровностей — ощущения стали похожи на таковые с пневмой! Когнитивный диссонанс — възжаешь в яму, чувствуя это 5-й точкой, но вообще не слыша удара. В общем, подвеска намного комфортней стала, никаких звуков от проезда неровностей и ям не слышно. Это на R18 с деревянной резиной. Интересно, что будет на 16-й зиме.
3) Лужи, песок, камни об арки и кузов — теперь не верится, что когда-то было. Звуки отсутствуют, как класс.
4) Гул от покрышек на плохом асфальте — эталонный участок бетонки от Минска до поворота на Раубичи — разговаривали с пассажиром шепотом вплоть до 110 км/ч. Естественно, полностью гул никуда не делся, это невозможно устранить никакой шумоизоляцией, только конструктивом подвески — но раза в 2-3 тише точно стал.
5) Езда 50 км/ч по европейскому городу — вообще непонятно, едем, или стоим:)
6) Музыка Bose — за счет улучшившейся акустики салона стала звучать еще чище! Кто бы мог подумать, что в японце С-класса можно наслаждаться фортепианным концертом на трассе?

Общий вес материалов — чуть больше 60кг, т.к. в основном использовались лучшие виброизоляторы, но на расходе и динамике это никак не сказалось. Никаких скрипов, сверчков, гуляющих обшивок в салоне не наблюдается. Никита собрал салон обратно не хуже японцев на заводе ) В общем, рекомендую этого мастера!

Рубрики:

×